среда, 2 апреля 2008 г.

Засыпая...

Подлость - это поступать по хамски, зная, что все равно простят.

Не странно и не забавно, мысль вызывает неопределенность: так как я дружу, наверное так же и вел себя если бы любил. Но это дружба, я всегда знаю, что дружба со всеми и всегда, как бы не выглядело со стороны.

Волосы по всему телу напоминают, что я уже взрослый, хотя бы физиологически…

Теперь я уже понимаю, - каждый может меня попытаться или обидеть, но теперь я уверен, что каждому смогу дать отпор, хотя бы минимальный, потому что страх перед конфликтом не сравним с самонаказанием за трусость. Заметил, ответить, даже если робко, то забудется, а если промолчать, то самолюбие долго не успокоить.

Дорожить, но не бояться потерять; где-то здесь ответ, на все ответ. Ответ и уверенность в себе. Ничего не бояться потерять.

Сложно не одному, - сложно с самим собой...

А ведь я даже не знаю что ищу, но если увижу, то обязательно узнаю.

Если приходится жить, то пусть хотя бы будет интересно.

Вот как если бы хотел заплакать, а слезы давно закончились - очень похоже на мою жизнь.

Очень странно, что мы живем до конца не понимая смысла...

Она не хочет знать правду, интересно как долго она сможет прятаться за навязанным себе неведением?

Комментариев нет: