вторник, 2 сентября 2008 г.

Дальше можно не читать

Не хватает эмоций, думаю готов даже расстаться чтобы их испытать...

Она такая милая, очень хочется сгрести ее в объятья, потрепать по волосам, усадить на стул перед собой и любоваться. Ни как и, надеюсь, никогда не привыкну к ее красоте. При всем при том всегда была дружба как бы ни казалось тогда и не кажется теперь. Мила не только из-за красоты, мила как-то вкупе: свежестью, легкостью, открытостью, непосредственностью, умом, разнообразием, импульсивностью, упорством, немного наивностью и безрассудством.

Я понял свою главную ошибку: по обрывкам фраз, по кажущейся интонации в письме - я додумываю и развиваю часто несуществующее.

Мне и самому трудно понять, поэтому объснить не смогу: часть меня очень боится трудностей, а другая часть просто обожает. По завершению каких-то событий одна из них обязательно заметит: "Ну, я же говорила!".

Она снова написала. Я думал, что-то еще осталось, но по тому, как не боясь ее обидеть, я отвечал, стало понятно - ничего уже нет. И не могу даже по-приятельски ей написать, потому ее ответ, я теперь уверен, не вызовет во мне ничего. А не так давно и долгое время я считал ее единсвенным другом...

Комментариев нет: