воскресенье, 24 августа 2008 г.

Дальше можно не читать

Друзьям хочется помочь с трудностями, а любимым эти трудности предупредить.

Интересно передалась кому-нибудь моя грусть через переливание крови?..

Не знаю, поймет ли кто, спасаясь от растворения в других, иногда так приятно забывать даже о близком человеке.

Порой почти различается жизненный шепот: научись радоваться тому, что есть и получишь то, что хочешь.

Перед сном, перебирая день, находишь хорошее событие дня и, вроде, жить еще сносно.

Самое сложное в жизни это скрывать безразличие к окружающим.

Когда остаешься один, почему-то не совпадают люди: о ком думаешь и кому хочешь позвонить...

Нетревожность в отсутствии обязательств: никому не надо звонить, никуда идти...

Не могу избавиться от ощущения, что каждое событие в жизни это попытка мне что-то подсказать, куда-то направить... и это что-то выведет меня из жизненного тупика.

Так редко происходящее в данный момент осознается как свершающееся ожидаемое с получением действительного удовольствия.

Не редко заставляю себя чем-либо восхищаться, иначе может оказаться, что в жизни нет достойного восхищения...

И заполнение внутренней пустоты - все же не человек... Не знаю что, но не человек...

Думаю следует смириться с разочарованием: те, кого мы любим не могут быть нам друзьями. И второе разочарование: любящей меня я все же не смог и смогу стать другом.

Мне кажется прочные и продолжительные отношения (не суть доверительные) - только если они существуют с некоторой степенью безразличия; оба полностью не вовлечены: нет ожиданий - нет разочарований.

И снова: с ней весело и легко общаться, но после общения так давит грудь, как будто хочется что-то изрыгнуть, и станет легче...

Нам так приятно чтобы нас любили, и так удобно принимать, но не отвечать взаимностью...

Я понял за что ее люблю, за то что не надо искать другого человека, а вместе с ней можно и посмеяться и поскучать и поплакать и поговорить и помолчать...

Не уйти, а выйти из жизни и вернуться уже в другую...

Комментариев нет:

Архив блога