воскресенье, 18 мая 2008 г.

Дальше можно не читать

Есть только один человек с кем я чувствую себя "вдвоем". И это ощущение пришло не сразу, из десяти лет, только последние два года. Другие со мной или "потому что не с кем поделиться" или "потому что так чуть веселее на работе (на отдыхе, в поездке)".

Ценны были именно тогда и те отношения: когда я был тем, другим и она другой. Минул год, мы изменились, но отношения пытаемся сохранять прежними; их тоже следовало бы изменить, но тогда обнаружится в чем мы боимся признаться: взаимоотношений уже нет. Сейчас они скорее сохраняются как память былых долгих увлекательных ночных разговоров, и обоюдного обожания и желания приобщиться к жизни друга. Мы изменились из-за наших разговоров, помогли друг другу разобраться, а теперь... теперь у каждого своя дорога.

Через три года она написала и сравнила наше знакомство со вспышкой. А ведь я ее почти забыл и теперь даже не уверен, а ее ли это имя "Рита"...

"Дружба - импотенция любви" - это надпись на моей футболке спереди когда я начинаю или дружу с женщинами. И кто бы мне сказал, что у меня написано сзади?.. Но я редко к кому поворачиваюсь спиной...

Поговори с незнакомой тридцатипятилетней женщиной как с близким другом и через пять минут она возмет тебя за руку и преданно заглянет в глаза...

Не потому что именно с ней хотел поделиться, а потому что никого больше не было рядом... Мне кажется у людей есть негласная договоренность: не задумываться и не спрашивать почему другие именно с ними общаются и делятся...

Дружат "потому что", любят "за что-то", только чувственноотсталые любят "вопреки" или " не смотря ни на что"...

Надежда - это что-то глупое, упрямое и живучее; оторвешь ей одну лапу - вырастут две. Рубите ей голову!

И многое не надо без любимого человека. Не в ней смысл, но с ней мир покажется другими сторонами, какие скрыл бы без нее. С ней нет обыденности, и обыденности нет только при взаимности.

Она считает, что воспитала спокойного, уверенного сына, который вырос и доволен жизнью - это видно по отсутствию вопросов о личном когда прошел месяц после последней встречи.

Думаю я готов потерять друга чтобы разнообразить себе жизнь. Хорошо что они об этом не знают. Прервать чтобы оставить лучшие воспоминания пока дружба не скатилась к поддержке отношений. Закат дружбы начинается примерно через год. Потом позвонить - потому то надо поддерживать отношения, затем написать - потому то надо поддерживать отношения и забываешь поздравить с праздником и сообщить что вернулся с отпуска, да и с отпуска другу не писал, не звонил... Не получается у меня дружить, как бы сказать, "по-взрослому" что ли....

Мы это не то что мы думаем, мы - это то что ждем от жизни. "Заверните мне несчастий" - и завтра найдете их у порога.

Мне кажется по тому как человек наслаждается победой...

После общения с ней ощущение простоты жизни, юмора и почему то мудрости... По сути не важно, даже если я читаю в отношениях, то что она осознанно не подразумевает. Она единственная кто не напрягает ни своим присутствием, ни своим отсутствием.

Ей 21. И карманным набором фокусов без подготовки я хотел и мог бы увлечь ее, но остановился... и вот-вот пойму почему, но похоже боюсь себе в чем-то признаться...

Подумал: надпись на обратной стороне футболки видят те, от кого я ухожу, но они по какой-то причине молчат.

Не живу второй жизнью, а нахожусь в постоянном переключении, порой забывая кто именно я в данный момент.

От практически алкоголиков и торгующих краденным до священнослужителей и ни в одной не нашел себя; я может до конца не знаю что хочу, но точно не быть в этих компаниях. Вот вроде как другие родители детям подготовили сценарий жизни, а мои его даже не начинали; я был растерян, но теперь понятно, что отсутствие сценария - это подарок на всю жизнь.

Комментариев нет:

Архив блога