понедельник, 5 мая 2008 г.

Дальше можно не читать

Последнее время ни как не могу сосредоточиться на том, что меня расстраивает. Бывают неприятные моменты, огорчения, но продолжительное их переживание не случается, принимается как факт: потоптался на месте и пошел дальше.

Или я стал более уверен в себе или мне на многое стало все равно…

Это так ... какие бы слова подобрать… наверное, безудержно-обыденно, когда из активного общения человек переходит на поддержание отношений: письмо - потому что вроде как надо, смс к празднику - вроде тоже надо... Если все чаще человек рассказывает о себе только после того как его спросят, то можно искать другого человека.

Странно, но я способен жить какими-то внутренними событиями. Но вот спросит человек «чем живешь?», а объяснить не смогу…

Она многое для меня значит, так быстро, но так глубоко сойтись. Многое, но при каждом случае, где это может проявиться, я всегда сдерживаюсь. Я никогда не был силен в подобных играх и сдерживаюсь с трудом. Так до сих пор и не знаю насколько интересно и надо ли знать другому, что именно, как часто, в каких словах и образах я думаю о нем. Она и я могли бы найти другую и другого наверняка, но жизнь стала бы чуть тускнее без нее и чуть менее колкая приятными удивлениями.

Как заболевание: действительно ощущаешь что-то тобой владеет, а поделать ничего не можешь. Дать ему волю и он говорит веселит и веселится, а ты наблюдаешь самого себя со стороны. Когда вместе с ним, а когда самоустраняешься от другого себя. В голове как тысячи людей и каждый пытается мной руководить. И только где-то последние пару лет определился лидер. Кто он и куда ведет я не знаю, мне довольно уже того, что это кто-то один…


Комментариев нет:

Архив блога